Сохранен авторский вариант орфографии и пунктуации

  1. Что это за состояние – самостояние?
  2. Ситуация примерно схожая с автором.
  3. Даже когда родная страна пытается арестовать, не дает выражать собственное мнение, сохранить любовь к ней – великое мужество, достойное не каждому.
  4. Могу привести пример, конечно, не совсем из жизни. На днях в Интернете видел фотографию, где полуобнаженная девушка позировала на могилах солдат, которые все сделали для того, чтобы она жила в этой стране.
  5. Лиханов – величайший прозаик.
  6. Два человека не могут любить друг друга, если не любят чего-то своего, родного. Того, что сидит глубоко внутри каждого.
  7. Во-вторых в наших сердцах с самого рождения есть пустое место, которое мы заполняем любовью к родным, к друзьям или к любимому делу.
  8. Кто выдумал любовь, Кто научил любить? Страданья, слезы, боль. Которых не забыть. И те минуты. Дни, Когда душа поет. В моем сердечке лишь Любовь к тебе живет. Стихи Пушкина напоминают А. Лиханову о его доме, где он жил с родителями, а мне мои строки напоминают о беззаботном времени – детстве. Когда я их читаю, мое воображение рисует до боли знакомую картину: на опушке леса сидела я, бабушка…
  9. Лиханов ставит перед нами проблему: у кого и как сильна любовь к родине.
  10. Также Лиханов употребляет устаревшее слово «бытие», «кров», что делает текст доступным для понимания каждому человеку.
  11. Мама Искры Поляковой всегда выполняла долг перед отечеством.
  12. Отдыхая на дорогом курорте, человек скучает о таким простым вещам: березнякам, сосновым борам, по огромной теплой печке. И именно поэтому я каждое лето еду на дачу. Ведь именно там я могу насладиться русской природой и русским духом.
  13. Автор сравнивает человека с родиной. Он пишет, что сам человек и есть родина. Это то место, которое ни с чего не начинается. Родина. В одном этом слове чувствуешь кусочек себя.
  14. В представленном тексте затрагивается сложная и трепетная проблема.
  15. Ей (Ахматовой) и людям помогла любовь и вера.
  16. Одной из проблем, затронутых в статье Кузнецова является утрата органов чувств.
  17. Люби, цени, развивай родину, за тобой последнее слово.
  18. Ведь где мы родились, это же навсегда.
  19. Вывод из этого простой: не продавай душу, будь личностью, будь человеком. Так давайте же не забывать о своем родном и дорогом доме, о любимых родителях и родине.
  20. Не только Блок любил родину, но и Маяковский обожал ее.
  21. В качестве примера рассмотрим Сотникова из одноименного произведения. После войны он взял под свою опеку осиротевшего мальчика.
  22. Живя в плотно населенном городе и выезжая на природу только за шашлыками, мы не замечаем, а то и не хотим замечать всей красоты природы.
  23. «Так не доставайся же ты никому» – с этими словами мавр изменяет свою жизнь и судьбу возлюбленной бесприданницы.
  24. Прочитав этот текст, я нашел главную проблему. Автор хочет сказать, что у людей ступень развития очень рано кончается.
  25. Прожитый годами опыт…
  26. Народ может опуститься или остаться на прежней ступени развития, а она бесконечна, но если только подниматься вверх, а не вниз.
  27. Часто в парке или в лесу можно обнаружить «следы» человека в виде мусора.
  28. Даже самый загруженный делами человек всегда найдет минуту, чтобы воссоединиться с природой.
  29. Не обязательно врожденное должно быть нахождение в лесу. Может у кого-то аллергия на те или иные растения. Может, у кого-то страх потеряться. И это вызывает некие неприязни к лесу.
  30. Мы все разные, у всех свои понимания.
  31. Мне кажется, если бы панки встали на защиту родины, ее бы уже не было.

Из коллекции Л.Л. Соколовой